Согласно действующим нормам законодательства, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" (http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1023-12) №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащей качества, не подлежащие возврату или обмену.
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не раскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно заменим его.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Что касается законодательной базы, то в Законе "О защите прав потребителей" все сформулировано предельно четко: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвета, размера или других причин не может быть использован по назначению".
Как и в любом правиле, в непростом деле возврата товара есть исключения. Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" утвержден Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату). Кроме продовольственных товаров, лекарственных препаратов и средств, предметов сангигиены. этому перечню представлен полный список.
К ним относятся:
• парфюмерно-косметические изделия;
• зубные щетки;
• расчески, расчески и массажные щетки;
• товары в аэрозольной упаковке;
• инструменты для маникюра и педикюра;
и другие, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина.
В связи с этим, просим Вас предельно ответственно оформлять заказ, являясь уверенными в наименовании, названии производителя, разделении на мужскую и женскую парфюмерию или косметику, количестве миллилитров и другой номенклатуре, чтобы избежать ошибочного заказа. В случае ошибки со стороны продавца товар будет заменен на правильный или будет осуществлен возврат средств по предъявлении претензий от покупателя в течение трех дней с момента получения заказа.
В других случаях, приобретенный товар надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену.
ЗАМЕНА БРАКОВАНОГО ТОВАРА
При обнаружении заводского дефекта/недостатка, мы обязательно обменяем товар.
Если вы обнаружили, что заказ не соответствует заявленному качеству, вам следует:
связаться по контактному номеру 050 54 34 605 и описать все нюансы;
сделать фото, подтверждающее обнаружение брака.
Наши сотрудники решат проблему в кратчайшие сроки.